Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Aug. 8th, 2013

В ближайшее время планирую сходить на "Элизиум", "Византию" и "Паранойю".
Сходила бы на "The world's end", но его мало что обозвали "Армаггедец", так еще и показывать будут в сентябре( Жаль,в Дублине не было достаточно времени, там он уже шел.
Короче, кто со мной в кино?

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
k_bogomol
Aug. 8th, 2013 09:48 pm (UTC)
почему бы и не да
inkakris
Aug. 9th, 2013 04:26 am (UTC)
ага!!!
напишу днем, ок?
k_bogomol
Aug. 9th, 2013 05:59 am (UTC)
Сегодня еду к подруге помогать с ремонтом, так что до позднего вечера не в сети
inkakris
Aug. 9th, 2013 06:15 am (UTC)
ок, свисти, как освободишься
k_bogomol
Aug. 9th, 2013 07:24 pm (UTC)
Ну, вот я доехала до Мытищ. Вроде уже поздно затевать разговоры.
Предполагалось, что мы будем клеить обои, вместо этого красили потолок - и покрасили. А, ещё шкаф подвинули, и я сбежала с передвижки пианино %) благо на это дело всё-таки сыскались какие-никакие мужики
inkakris
Aug. 10th, 2013 07:55 am (UTC)
о, ты герой!
а я уже брякнулась спать к моменту твоего возвращения(
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_bogomol - Aug. 10th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 10th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
midzu
Aug. 9th, 2013 07:03 am (UTC)
сто лет в кино не была, почитаю аннотации, может тоже соберусь!
inkakris
Aug. 9th, 2013 07:27 am (UTC)
я, как ни смешно, про два фильма из трех задумалась благодаря статье в какой-то ирландской газете, прихваченной в самолет, об американско-ирландской начинающей актрисе)
http://www.imdb.com/name/nm3199692/
меня в первую очередь ее ученая степень впечатлила)
inkakris
Aug. 9th, 2013 07:31 am (UTC)
интернет знает все! irish times была газетка)
http://www.irishtimes.com/life-and-style/people/christine-marzano-a-model-student-actor-1.1474965
это я себе ссылочки сохраню, а то газету я уже, кажется, выкинула)
teh_milla
Aug. 9th, 2013 10:40 am (UTC)
ты анонсируй, когда соберешься! я с удовольствием присоединилась бы.
inkakris
Aug. 9th, 2013 11:24 am (UTC)
у меня 12 дней свободного полета без девочки!
так что я бы даже сегодня пошла, наверное)
в разумных пределах мне все равно, в какой кинотеатр, если сеанс не очень поздний
inkakris
Aug. 9th, 2013 11:29 am (UTC)
посмотрела быстро - "Паранойя" только в 7 кинотеатрах, "Элизиум" в 108, "Византия" в 58
teh_milla
Aug. 9th, 2013 11:45 am (UTC)
сегодня я пас, я на работу приползла к часу :(
на выходных, желательно в воскресенье
inkakris
Aug. 9th, 2013 11:47 am (UTC)
ты в воскресенье танцевать идешь?
можем тогда после сходить, посмотрю, идет ли что в РИО
тебе больше какое кино хочется посмотреть?
я тогда на сегодня присмотрю другой фильм
teh_milla
Aug. 9th, 2013 12:36 pm (UTC)
иду, давай после танцев
кино - без разницы :)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

sherlock
inkakris
Dean Winchester or Lonely Rider

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • 7 Jul 2022, 18:35
    суть здесь более примитивна.

    - вы — плохие испорченные американцы, сделали нам черный дождь в сорок пятом и научили всему плохому нас, хороших японцев!

    - да хрен то правда, мацумото! мы хорошие.…
  • inkakris
    6 Jul 2022, 08:41
    Можно заодно и книгу, на основе которой сериал, найти. Я собираюсь прочитать.
  • inkakris
    6 Jul 2022, 08:37
    очень атмосферный фильм, затягивал

    А "Токио Вайс" да, отличный сериал. Посмотрел на одном дыхании, особенно первую серию. Ее сюжет где то непонятен, но это "лечится" прочтением на википедии…
  • inkakris
    6 Jul 2022, 08:33
    Да, задора маловато. И вообще Дуглас какой-то помятый)
  • inkakris
    6 Jul 2022, 08:31
    Мне показалось, что они не рассчитали там его амплуа. Он должен был сыграть более молодого и резкого чем он, когда он по возрасту и внешности уже был более солидный и вальяжный. И это «молодящесть»…
Powered by LiveJournal.com