История травли прессой простого охранника, обнаружившего бомбу на мероприятии во время олимпийских игр в Атланте.
Кажется, только старикан Иствуд все еще способен внятно рассказывать истории (а ему, о боги, уже 89!!). Но он из тех, кто всегда четко знает, что и как он хочет рассказать.
Возможно, его фильмы несколько старомодны, но истории от этого хуже не становятся. И даже зная, что произошло на самом деле (открыть вики - плевое дело), все равно идешь смотреть, потому что важно, как рассказано.
Очень часто герой дня оказывается не самым приятным и "светлым" человеком и даже более того - подозрительным гражданином (а в нынешних российских реалиях активно защищаемые общественностью персонажи часто оказываются не "белыми и пушистыми"). А что делать, если действительно любишь оружие, метко стреляешь, и мечтаешь стать полицейским, но берут тебя только в охрану?
Играют все отлично (и задачи перед актерами поставлены были максимально четко) - например, герой Рокуэлла, кажется, прямо сейчас на наших глазах развалится и очень натурально не понимает, что ему делать со свалившейся напастью, а у Оливии Уайлд журналистка очень противная и стервозная, аж передергивает от нее.
Фильму еще и досталось от тех, кому не понравилось, как ее героиня делает карьеру в том числе через постель, говоря, что это совершенно лишняя деталь ( и ругательных статей едва ли не больше, чем собственно рецензий). Иствуду, впрочем, все равно, он сделал героиню такой, какой хотел, образ вышел довольно цельным.
Рекомендуется любителям режиссуры Иствуда и спокойного предсказуемого кино, без неожиданностей.