Dean Winchester or Lonely Rider (inkakris) wrote,
Dean Winchester or Lonely Rider
inkakris

Category:

Tommaso/Томмазо (2019)



Очень автобиографичное, но вместе с тем вроде как художественное кино Абеля Феррары о престарелом режиссере, пытающемуся жить после многих лет зависимости.
Ох, должен же был меня напрячь рейтинг на imdb (сейчас он стал получше, а был 4,5) и то, что Феррара выпускал в последние годы документалки.
Это кино, на котором лежит печать старости. Такая очень грустная, когда по движению камеры по женскому телу вы понимаете, что так смотрит на женщину уже человек несколько немощный, и это даже не то, что устраивает в своем гимне молодому телу (это я выудила из одного подкаста, что режиссер на пресс-конференции подтвердил), это вот такая импотенция в кадре.
А еще это определенная степень эксгибиционизма, когда ты засовываешь в кадр свою собственную молодую жену, свою собственную малолетнюю дочь, и главный герой у тебя - престарелый, живущий в Риме режиссер.
Уиллем Дефо способен украсить собой все, что угодно - факт для меня неоспоримый, но выискивать философию, что-то хорошее или умное в этом фильме я неспособна (а еще это жуткая тямоготина).
Немного разряжают обстановку вставки украинского шоу по поиску талантов, сцена, где герой Дефо изображает из себя Христа (все такое мета-мета, все вспоминаем дружно "Последнее искушение, дети!) и разговор с пьяным чуваком.
Рим, однако, красивый и, говорят, довольно узнаваемый (я сама там не была, но нашла, кого спросить).
А кадр ниже мне нравится параллелью с ролью Дефо в The Florida Project - помните сцену с детьми и мороженым?

Tags: amfest, кино, фестивали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments