?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Tommaso/Томмазо (2019)



Очень автобиографичное, но вместе с тем вроде как художественное кино Абеля Феррары о престарелом режиссере, пытающемуся жить после многих лет зависимости.
Ох, должен же был меня напрячь рейтинг на imdb (сейчас он стал получше, а был 4,5) и то, что Феррара выпускал в последние годы документалки.
Это кино, на котором лежит печать старости. Такая очень грустная, когда по движению камеры по женскому телу вы понимаете, что так смотрит на женщину уже человек несколько немощный, и это даже не то, что устраивает в своем гимне молодому телу (это я выудила из одного подкаста, что режиссер на пресс-конференции подтвердил), это вот такая импотенция в кадре.
А еще это определенная степень эксгибиционизма, когда ты засовываешь в кадр свою собственную молодую жену, свою собственную малолетнюю дочь, и главный герой у тебя - престарелый, живущий в Риме режиссер.
Уиллем Дефо способен украсить собой все, что угодно - факт для меня неоспоримый, но выискивать философию, что-то хорошее или умное в этом фильме я неспособна (а еще это жуткая тямоготина).
Немного разряжают обстановку вставки украинского шоу по поиску талантов, сцена, где герой Дефо изображает из себя Христа (все такое мета-мета, все вспоминаем дружно "Последнее искушение, дети!) и разговор с пьяным чуваком.
Рим, однако, красивый и, говорят, довольно узнаваемый (я сама там не была, но нашла, кого спросить).
А кадр ниже мне нравится параллелью с ролью Дефо в The Florida Project - помните сцену с детьми и мороженым?

Profile

sherlock
inkakris
Dean Winchester or Lonely Rider

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com