?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Киану Ривз в GQ

Нечастое явление - полноценная фотосессия Киану!
Красоты пятничным утром!



PHOTO BY DANIEL JACKSON
Источник, там же и интервью можно почитать.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
still_raining
Apr. 19th, 2019 04:17 am (UTC)
Классная фотосессия. И чуваку к лицу возраст, как по мне.
inkakris
Apr. 19th, 2019 04:18 am (UTC)
Ага, хорошо переходит в следующую категорию)
effect_dopplera
Apr. 19th, 2019 05:53 am (UTC)
*тихо попискивая* Оооо, Киану!! Умереть не встать...*зачем я с утра полезла в ЖЖ..теперь не о том, что надо, думать буду..*
inkakris
Apr. 19th, 2019 06:01 am (UTC)
Поэтому я хожу в жж во второй половине дня.
Но посты ставлю на утро - иначе их не прочитают.
elena_zamytkina
Apr. 19th, 2019 07:14 am (UTC)
Мммм... Какой же он красавец! Обожаю! Спасибо!
inkakris
Apr. 19th, 2019 07:36 am (UTC)
Всегда пожалуйста!
Лена, я в шоке, ты меня читаешь?)
elena_zamytkina
Apr. 19th, 2019 10:02 am (UTC)
(краснеет)
Ну да... не надо было? Просто почти не комментирую, потому что либо совсем сказать нечего, либо стесняюсь.
inkakris
Apr. 19th, 2019 11:12 am (UTC)
Да ты что, наоборот, я думала, что не пишу и не пощу ничего для тебя интересного!
elena_zamytkina
Apr. 19th, 2019 06:35 pm (UTC)
Я, вообще, киноман, но не такой крутой, как ты, а "просто позырить":) Так что всегда с интересом твои рецензии читаю. И фотки, конечно, тоже смотрю!
inkakris
Apr. 19th, 2019 07:33 pm (UTC)
О, спасибо, мне очень приятно, что ты читаешь с интересом!
Ой, не, я не киноман совсем, я как почитаю "Искусство кино" или на киновикторину схожу, так понимаю, какой я ноль на самом деле.
inkakris
Apr. 19th, 2019 11:13 am (UTC)
У меня многие посты такие, что не вызывают желания писать комментарии, ага)
Некоторые лайкают, но я лайки в своем стиле не вижу, раз в месяц захожу незалогиненная и смотрю.
Стесняться нечего, тут обычно все свои))
ver_luisant
Apr. 19th, 2019 07:18 am (UTC)
Местами - вылитый Снейп! )
inkakris
Apr. 19th, 2019 07:36 am (UTC)
Есть некоторые общие черты (ну или это Снейп до времени событий Гарри Поттера, имхо, чуть моложе)
ver_luisant
Apr. 19th, 2019 07:49 am (UTC)
Насколько я понимаю, на момент начала книги Снейпу не больше 40, а скорее около 35. Он же ровесник родителей Гарри. Ривзу чуток побольше. )) Выглядит он, конечно, прекрасно, но все же не на 35-40.
inkakris
Apr. 19th, 2019 07:51 am (UTC)
мне где-то попадалась цифра возраста Снейпа, но я уже за давностью лет запамятовала
ver_luisant
Apr. 19th, 2019 08:44 am (UTC)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81_%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B3

Если верить Вики, то в 38 его уже убили, то есть на момент поступления Гарри ему было 31 (если я не разучилась считать). Он и не был старым по тексту, он просто выглядел как... человек, который не заморачивается своим внешним видом. Ну, потасканный местами, но у него была тяжелая жизнь.
inkakris
Apr. 19th, 2019 08:47 am (UTC)
Вот что киношные образы делают - все затмевают в голове.
У меня при этом откуда-то осталась цифра про 50, что ли, что действительно странно.
Ох уж эта русскоязычная вики, как я плохо переношу эту локализацию имени((((
До сих по не понимаю, зачем было переводить именно так.
ver_luisant
Apr. 20th, 2019 07:59 am (UTC)
Это да. Особенно образы с таким попаданием в образ. ))

Упс, а я даже не заметила, что фамилия кривая. Искала-то по Снейпу. Ужасно, да. (( Я вообще против перевода имен. Если имя говорящее, должна быть ссылка - и все.
nastika
Apr. 19th, 2019 02:53 pm (UTC)
Странная фотосессия, яростно-печальный Киану, как будто фотографироваться не хотел, и вообще ему больно и все достали. И ни одного кадра, где в камеру был бы направлен взгляд.
inkakris
Apr. 19th, 2019 02:55 pm (UTC)
Мне кажется, он вообще не очень любит всю эту суету, фотосессии, интервью и прочее.
Сессия построена специфически, я думаю, кадры отобрали специально или просили в камеру не смотреть.
Ну и он в образе)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

sherlock
inkakris
Dean Winchester or Lonely Rider

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com