Dean Winchester or Lonely Rider (inkakris) wrote,
Dean Winchester or Lonely Rider
inkakris

Category:

Us/Мы (2019)


Семья из мамы, папы и двоих детей отдыхает в калифорнийском домике на побережье, когда однажды вечером к ним заявляются их полные двойники.
Если первая полнометражка Джордана Пила, "Get Out", стучалась к зрителю и формой, и содержанием, то второй большой фильм (и снова вроде как хоррор), уже совсем не страшный, только местами противный, и интригу начинают объяснять, да бросают на полдороги, но зато в полный рост будет месседж - его можно интерпретировать по-разному, то ли на апартеид намекают, то ли на "невидимых" людей, и особенно смешно, когда двойник героини Лупиты, 'Red", на вопрос "Кто вы?", гордо отвечает "We are americans!" (отсюда и второе толкование названия картины - US)



Лупита демонстрирует какие-то совершенные чудеса, посмотрите-ка, это смонтировано последовательно, и производит, должна сказать, впечатление. А уж что она вытворяет голосом - отдельный пункт, ради которого смотреть стоит только в оригинале.



Небольшая, но очень яркая и комичная роль у Элизабет Мосс - я в очередной раз убедилась, что она своим участием если и не вытянет картинку, то уж точно всегда поработает на отлично.



Отсылок в фильме много, многие близки и понятны условному американцу старше 40, чем кому-либо другому, но и остальные интересные, меня среди всех пасхалок больше всего радует кассета "The Goonies" и название фастфуда "Copperpots" (отсылка к персонажу Честеру Копперпоту).
И нельзя не обратить внимание на почти бесконечную повторяемость цифры 11.

А вот милая сценка, где мальчик и его двойник играют в шкафу. Вообще мальчики очень интересно "закольцованы" друг с другом, потому что один все время повторяет движения первого (но иногда, правда, это ломается).


Лично у меня концовка вызывает некоторые вопросы, да и твисты в основном предсказумы, лично я вижу нарушение логики, но режиссер решил давать нам не все объяснения, и вообще его высказывание не об этом)

На закуску - ролик из серии "Анатомия сцены", где режиссер разбирает сцену из фильма. Бывают более удачные, бывают менее (этот случай, скорее, принадлежит к последним), но смотреть их чаще всего любопытно.



И самый, имхо, смешной факт: если в первом фильме Пил озвучивал сбитого оленя, то здесь он озвучивает кролика.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments