
Несколько романтизированный рассказ о последних месяцах жизни Оскара Уайльда (Руперт Эверетт), в нищете и холоде Парижа, перемежаемый флешбэками жизни до суда, тюрьмой и пересылкой, а также краткого периода воссоединения с лордом Альфредом Бози Дугласом (Колин Морган).
Рефреном через фильм проходит сказка о счастливом принце, которую Уайльд начинает рассказывать своим сыновьям, а заканчивает - парижским мальчишкам-оборвышам.
Логично предположить, что счастливым принцем является сам Уайльд, настрадавшийся по самое не хочу, но в конце его должно ждать искупление.
Честно говоря, мерзко Уйальд выглядит всегда и везде, хотя искренне жаль, что его судили и отправили в тюрьму по большому счету лишь за то, что он связался с партнером из другого класса.
Но давайте и о хорошем.
Во-первых, прекрасная композиция очень многих кадров: я тут накидала стиллов, чистые прерафаэлиты же!
Во-вторых, такой Колин Морган, за которого можно продать последнее и пойти помирать на чужбине (так что Уайльда можно понять, какой бы сволочью Бози не был).



