
Два друга: Саша (Филипп Авдеев) и Петя (Александр Кузнецов) становятся свидетелями того, как их друг под действием веществ прыгнул с балкона.
Переосмысливать и переживать они будут по-разному.

Все персонажи картины - в той или иной мере брошенные дети. Ни у кого нет отцов (в лучшем случае будет отчим), у большинства системный кризис поиска смысла жизни, острейшее желание хоть что-нибудь наконец почувствовать, и еще огромная жажда внимания родителей.
Большинство мечется в поисках хоть какого-то смысла, регулярно пробуют реальность на слабо, а она периодически дает сдачи.

Мне очень понравилось, как сняли Москву: какие-то локации определяются мгновенно, над другими приходится немного поломать голову, при этом все акценты расставлены ими четко и понятно, и нет, какое счастье, длинных проездов с панорамной съемкой. Пусть последнее и было вызвано, возможно, финансовыми причинами.
Горчилин как новичок в режиссуре игрового кино гораздо имеет гораздо меньше штампов в голове, чем более опытные товарищи. В этом, безусловно, его сила. Сцену оргии он снял на удивление невинно. А вот с другой постельной сценой он в нюансах, как я считаю, сильно лажанулся (и не уверена, что понимает, где именно).

Над кроватью героя висит постер (надпись я не успела запомнить целиком), но то, что видно, может примерно переводиться как "Бессмысленность молодости".
Вот они, бедняги, и тяготятся. А сейчас Горчилин от интервью к интервью повторяет, что, снимай он сейчас, он бы снял все совсем иначе - вот она, быстротечность смены парадигм мышления в молодости.
Очень порадовала работа оператора Ксении Середы - пусть и не выдающаяся, но очень аккуратная.
