
Размеренное атмосферное кино про семь дней накануне ноябрьских праздников в Питере 1971 года.
Довлатов все время в кадре, однако он в картине скорее сторонний наблюдатель, чем участник событий. Ничего в его жизни не происходит, он никак не может опубликоваться, не хочет и не может идти на компромиссы, пишет в газету ироническую заметку вместо хвалебной, не может достать дочери немецкую куклу и непременно общается с разнообразной творческой интеллигенцией.
Самый интересный персонаж, на самом деле, Бродский (Артур Бесчастный), который уже скоро вырвется из этого болота.

И еще отрадно видеть Антона Шагина в роли метростроевца-поэта, у которого Довлатов так и не возьмет толком интервью.

С атмосферой и антуражем очень старались, даже горки-лазалки на детской площадке сделали, город подчистили, одежду пошили, обои нужные поклеили. И сербский актер Милан Марич в главной роли очень органично смотрится (хоть его и пришлось по легенде погода откармливать пельменями для объема), и в сочетании с наложенным голосом российского актера образ вышел аккуратным.
Это не так занудно, как "Гарпастум", но фильму не хватает дистилированности, выхолощенности, паузы недодержаны, планы слишком резко оборваны, выхода нет, вы поняли, после оттепели наступают заморозки.
"Бродский гений, а мы нет. Так и живем"©