Dean Winchester or Lonely Rider (inkakris) wrote,
Dean Winchester or Lonely Rider
inkakris

Categories:

Who's Afraid of Virginia Woolf?, Harold Pinter Theatre (2017)



Отличный ансамбль для классической пьесы.
Имельда в последние годы показывает все стороны своего таланта: и поет, и веселит, и нагнетает.
Тут пьеса из тех, где все время орут (практически не переставая), что может затруднять восприятие.
А меж тем там всех действующих лиц жаль: и Марту с мужем-неудачником Джорджем, и молодых Ника с Хани, которые не очень ясно почему женаты. И у всех нет детей и это краеугольный камень их существования (что по нынешним временам смотрится, простите, странно). Еще поколение-другое - и такими вопросами заморачиваться будут настолько меньше, что уровень трагедии будет понятен с трудом.
У Трэдуэя очень смешной американский акцент. Причем в начале он его так старательно выговаривает, что это составляет дополнительное развлечение.
Имельда не заполняет сцену целиком, не оставляя остальным особого пространства. Хоть Конлетт Хилл и составляет ей весьма достойную пару, уровень удерживания внимания у него все же ниже.
Молодежь так и вовсе аккуратно держится на указанной второй линии и не высовывается дальше, чем нужно.
Вся команда держит заданный ритм и нигде не фальшивит (а тут, в этом крике и оре, это так легко сделать). Я бы сказала, что на четверку с плюсом, потому что мне всегда игрища кажутся надуманными (просто потому что я сама не игрок).
Tags: imelda staunton, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments