
Паапа совершенно бесценный, обескураживающий мальчик. В сумасшествие его Гамлета веришь безоговорочно и сразу. Эссиэду проходит в роли по тонкой грани балагана, но нигде в него не сваливается. Весь остальной каст с ним и не старается тягаться, они лишь должны оттенять и обозначать акценты, что с успехом и делают.
Зато какой там Призрак! Такого точно еще не было)
Какую же свинью подложили Shakespeare live! с "to be or not to be". Потому что, как только Паапа начинает его читать, вспоминается скетч! Что ОЧЕНЬ мешает монолог нормально воспринимать.
Абсолютно гениально решение с барабанами, это так хорошо задает ритм постановке,что хочется еще и еще! Но во второй части их до обидного мало.
Совершенно минималистично поступили с декорациями, при этом активно используют яркую кустарную ткань в разных целях, принты и яркие краски в костюмах. Глаз, сразу скажу, радуется.
И дуэль у Гамлета с Лаэртом вовсе не на шпагах. Я это боевое искусство не знаю, но смотрится здорово!
Большой поклон CoolConnections, что продолжают делать прямые включения, потому как уже который раз в зале до обидного мало людей - не больше тридцати(
В качестве иллюстрации - фрагмент интервью с Паапой, которое показывали перед трансляцией


Photo by Manuel Harlan and Matt Humphrey/CurtainCall
Comments
- вы — плохие испорченные американцы, сделали нам черный дождь в сорок пятом и научили всему плохому нас, хороших японцев!
- да хрен то правда, мацумото! мы хорошие.…
А "Токио Вайс" да, отличный сериал. Посмотрел на одном дыхании, особенно первую серию. Ее сюжет где то непонятен, но это "лечится" прочтением на википедии…