Очень странная и довольно затянутая антиутопия по роману Д.Балларда.
В обособленно расположенных высотных домах есть все, что нужно для жизни: от супермаркета до бассейна. И сложилась своя социальная иерархия, в прямом смысле: на этажах пониже квартиры подешевле, выше - дороже, а на крыше в своем собственном Эдеме заседает архитектор здания. Также в Эдеме пасется лошадь жены архитектора, слегка сумасшедшей дамы.
На "upper middle" этаж заселяется молодой врач (Хиддлс) и начинает осваиваться в доме.
Одним из первых он знакомится с режиссером, вечно в ожидании новых проектов, а тем временем строгающим детей с героиней Элизабет Мосс.
На фильм, как стены сводят с ума - не дотягивает, как социальная драма - тоже не идет, слишком многие аспекты или не проговариваются, или произносятся вскользь и между делом.
Ну бунты, ну поножовщина, ну вялые оргии на заднем плане чьей-то беседы - все это мы уже видели, и в одну картину это нормально не клеится. Так, паззлы из разных наборов намешали и побросали на стол.
Многие критики сравнили картинку с кубриковской (чего не сделаешь для окунания в 70-е), но прием отдельно от Кубрика, похоже, не работает.
Помещение действия в 70-е - хорошо, и визуальная часть, включая мебель, приборы, автомобили и костюмы, отработана на отлично. Так что вполне пойдет как guilty pleasure для визуалов и хиддлстонеров.
В конце концов, там есть [ это]
Comments
- вы — плохие испорченные американцы, сделали нам черный дождь в сорок пятом и научили всему плохому нас, хороших японцев!
- да хрен то правда, мацумото! мы хорошие.…
А "Токио Вайс" да, отличный сериал. Посмотрел на одном дыхании, особенно первую серию. Ее сюжет где то непонятен, но это "лечится" прочтением на википедии…