Dean Winchester or Lonely Rider (inkakris) wrote,
Dean Winchester or Lonely Rider
inkakris

Советуют тут, с какими фильмами и сериалами хорошо учить английский.
Угу, найдите еще не в онлайне "The Most Violent Year" с нормальными сабами. Отличная грамматика?! Вы серьезно?
Тарантино? Seriously ?!
Ужасный (ок, имхо) The Social Network?!
Pirates of the Carribean?
только если вы продеретесь через акцент Деппа, он же там специально шепелявит!
Не удержусь, процитирую:"Начинающим советую сериал «Друзья» — из-за простоты и отсутствия сленга."
Чо, правда нет сленга и все типа понятно?!
Tags: простите мой французский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments