Dean Winchester or Lonely Rider (inkakris) wrote,
Dean Winchester or Lonely Rider
inkakris

Categories:

Hamlet, Barbican (2016)


Многие из нас поддались ажиотажу прошлым летом и прикупили по билетику (некоторые, типа меня - на себя и того парня).
Сейчас, когда спектакль больше месяца идет, пресс-показ прошел, большинство моих друзей посмотрели спектакль и мы обменялись мнениями, я могу резюмировать:
умеют же некоторые подогревать интерес к крайне неудачной постановке!
Сейчас, оценивая происходившее (да и происходящее, теперь уже с прямой трансляцией в кино), невооруженным глазом видно огромное желание нагрести бабла на популярном имени. При этом о том, чтобы нормально простроить систему бронирования и не допустить, к примеру, "оранжевых" членов раньше времени к бронированию, никто не заботится. Фактом является и то, что после всех этих безумных продаж людям с членством и без оного, слотов на atgtickets, комбинаций с ужинами-гостиницами и розыгрыша билетов по 10 фунтов у них все еще оставались нераспроданные (!) билеты, которые выкидывали уже ближе к представлению. Вывод: ребята умеют создать ажиотаж. Кому надо - учитесь у них.
Как уже неоднократно говорилось, декорации просто огромные. И это теще было бы ничего, если бы все действие можно было наблюдать с большинства мест в зале. Не тут-то было!
Если сидеть слишком близко, то надо безумно вертеть головой, если справа или слева хоть немного не по центру, вы не увидите или балкон, или то, что происходит в коридоре. Вывод: художник-постановщик может быть лауреатом чего угодно, но сцены и залы разные, с некоторыми трудно справиться, а тут довольно массивная декорация (не скажу, что очень сложная). При этом кто-нибудь продавал билеты справа или слева дешевле с пометкой "restricted view"? Нет, не слышали.



Режиссер-постановщик не продумала идею спектакля до конца. Я из всего увиденного просекла только мысль, что Гамлет все еще не до конца вышел из детства и пытается жить максималистскими идеалами юности (а чуть что - впадает в детство заново и глубоко). Но у меня не складываются в единое целое внезапные спецэффекты, слоу-мо на дуэли Гамлета с Лаэртом, внезапный пепел в конце первого акта (ок, потом руины, но почему именно тут и здесь такой спецэффект?) Руины, к слову, удались лучше всего)
Персонажи пьесы, мягко говоря, никакие. То ли им режиссер не объяснила, чего она от них хочет, то ли они боялись себя проявить, но они не вызывают никаких чувств (ок, почти, некоторые вызывают омерзение или жалость). Причем актеры-то на первом плане не последние, елы-палы, так что же с ними случилось? Один Джим Нортон (Полоний) хотя бы старается, и у него я взяла автограф,сердечно поблагодарив за игру.



Вопрос, мучающий, кажется, всех: почему, почему Горацио всегда ходит с рюкзаком?!



Сходила ли с ума Офелия? Там есть, с чего сходить, простите? (Я не умаляю достоинств Sian Brooke, но это же ужас какой-то вышел)
[Вот тут лицо Кирана (Клавдия) очень хорошо отражает, как мне кажется, отношение к происходящему]

Бенедикт же на фоне всех этих непонятных товарищей пытается сыграть Гамлета. Гамлет у него непростой, как часто бывает, мечущийся, но тут он еще и пытается сделать что-то единое из спектакля, который единым целым не является! И вот он от одного к другому бегает, выдает на-гора, а в ответ - ноль внимания, фунт презрения. Повторять, пока не надоест. Я не знаю, кем надо быть, чтобы такое выдюжить. Бен выдюживает, если не на пятерку, то на твердую четверку. Но за него дико обидно в связи со всем вышеизложенным.
Он - заложник этой нелепой постановки.



О прочем: худющий! Вызывает исключительное желание срочно накормить борщом! При этом реально порхает, как перышко (мой внутренний иртанцор обзавидовался!)
Всё вышеизложенное является сугубо личным мнением, не претендующим на...
Tags: barbican, hamlet, Беня - наше всё!, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашег, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments